Rambler's Top100
   

27.06.2008 20:30
r_ekimov написал в посте Питер Гринуэй в Газгольд-галерее автора r_ekimov
Хм, смешно. С меняоценкой у вас, уважаемые коллеги, явный провал. ;)
[присоединилось: +1] Ответить
 

20.04.2008 00:43
r_ekimov написал в посте Переславль. Хождение по водам. автора r_ekimov
А мне дерево на первом снимке делает кадр. Очень важен его наклон, и рифма с фигуркой мальчишки, дерево вытесняет детей из кадра, к открытой воде.
Мне важно и то, что ветвь повторяет направление мостков.
Очень люблю этот кадр. ;)
[присоединилось: +1] Ответить
 

18.04.2008 19:35
r_ekimov написал в посте "Ниагара" автора r_ekimov
В принципе, можно. Только напишите мне, пожалуйста, в личку, от своего имени.
С уважением, Роман suricot(штрудель)gmail.com
[присоединилось: +0] Ответить
 

18.04.2008 01:04
r_ekimov написал в посте "Ниагара" автора r_ekimov
Спасибо. По поводу репортажности - и согласен, и не согласен ;). Театральная фотография - да, отдельный жанр, но очень близкий к репортажу - обычно фотограф, приходя на спектакль, видит его в первый раз, и спектакль можно рассматривать как цепь событий, пусть и поставленных режиссером, но неожиданных для фотографа. Ну, и с другой стороны - можно относиться к жизни так, будто каждое проявление внешнего мира кем-то срежиссировано.
[присоединилось: +0] Ответить
 

26.03.2008 02:37
r_ekimov написал в посте Милые женщины валяльного цеха автора motoknitok
Скорее, даже первой фотографией. В ней есть определенная двусмысленность - изюминка, особенно в связи с женским праздником.
[присоединилось: +1] Ответить
 

06.03.2008 21:28
r_ekimov написал в посте Portraits автора KozyrevaD
Первая замечательная. Голова Медузы-Горгоны. (Надеюсь, девушка не в обиде ;))
[присоединилось: +0] Ответить
 

02.03.2008 23:47
r_ekimov написал в посте Юрий Рост в ВАШГД автора r_ekimov
Вообще, в спортивной фотографии редко присутствует общий план, вполне понятно почему - очень мало снимков печатается на разворот, кто будет вглядываться в картинку с множеством мелких деталюшек?
http://golovanov-kivrin.ru/sports/p17_sectionid/11/p17_imageid/408
Еще очень люблю снимок "с синими когтями":
http://www.museum.ru/N26690
Не нашел его в более нормальном виде, здесь он второй.
[присоединилось: +0] Ответить
 

01.03.2008 00:13
r_ekimov написал в посте Юрий Рост в ВАШГД автора r_ekimov
Коллеги, кто-нибудь сформулирует - где знак, где событие, где нечто большее? Серьезно, я готов встать на Вашу точку зрения, но если это точка зрения будет аргументированной.
[присоединилось: +0] Ответить
 

28.02.2008 23:47
r_ekimov написал в посте Юрий Рост в ВАШГД автора r_ekimov
Тогда расскажите, раскройте мне, пожалуйста, этот снимок. Я в нем вижу только игру со словом "игра" - игрушечные игроки играют на игрушечном поле.;)
[присоединилось: +0] Ответить
 

28.02.2008 18:11
r_ekimov написал в посте Юрий Рост в ВАШГД автора r_ekimov
А Вы считаете, что он снимал спорт? Вы мне в пример даете исключения, прекрасно понимая (надеюсь) то, о чем именно я писал.
Да, прекрасная фотография, да, использовалась оптика или камера с возможностью контроля перспективы, да, мужики с клюшками выглядят игрушечно. Замечательно! Вот только при чем тут спорт? Что этот снимок показывает?
С точки зрения спортивной фотографии этот снимок никакой - в нем нет ни события, ни знака.
Вот чуть дальше, там где снимок одновременного старта - это уже ближе к тому, о чем я говорил.
[присоединилось: +0] Ответить
 

28.02.2008 14:14
r_ekimov написал в посте Юрий Рост в ВАШГД автора r_ekimov
Ну, почему нонсенс... Киврин, например.
Огромное спасибо за ссылку, очень сильные снимки, но это не то, что я имел в виду. Очевидная специфика съемки, например, футбола - - огромное поле, использование мощнейшего светосильного телевика (стоимостью такой, что иной репортер никогда и не подержит его в руках), точное знание законов игры.
Ринг - гораздо более "компактное" место.
Но снимки, действительно, великолепны.
[присоединилось: +0] Ответить
 

27.02.2008 22:20
r_ekimov написал в посте Юрий Рост в ВАШГД автора r_ekimov
Конечно, это моя точка зрения. Но не только моя. Спортивные фотографы и папарацци - наиболее технически изощренные мастера репортажа, и это Вам скажет любой, разбирающийся в вопросе. Да, я думаю, Вы и сами это знаете.
Они вынуждены работать на пределе технических возможностей камеры и оптики, вынуждены досконально знать эти пределы. Иначе они не выживут как профессионалы.
И, к сожалению, снимки Сальгадо заинтересуют гораздо меньше людей, нежели малохудожественные картинки подсмотренной за .......... Пэрис Хилтон.
Репортаж и "жанр" (невероятно неточный термин) очень сложно разделить. Но если жанр предполагает изощренную игру мысли, обстоятельств, случая, везения - то хороший репортаж (как документальный отчет о событии) может быть от всего этого свободен. Вот только Вы не можете, не имеете права вернуться в редакцию с пустыми руками.
Жанровика же никто не упрекнет в упущенном мгновении. И съемка проектов, в которых фотограф и автор идеи, и исполнитель (Вяткин, Мишуков...) - вообще дело неспешное, и требования к этим работам совсем другие.
Впрочем, оттого и ценность их отнюдь не сиюминутна.
[присоединилось: +0] Ответить
 

27.02.2008 20:38
r_ekimov написал в посте Юрий Рост в ВАШГД автора r_ekimov
Папарацци - это техническая элита репортажа.
[присоединилось: +0] Ответить
 

27.02.2008 18:09
r_ekimov написал в посте Юрий Рост в ВАШГД автора r_ekimov
Можно светом, можно композицией, можно чем угодно - если нужно получить гарантированный результат.
Да, всегда, когда пост-фактум смотришь материал, понимаешь, что можно было снять лучше. А про свет - совет не плохой, просто не очень уместный.
[присоединилось: +0] Ответить
 

27.02.2008 18:03
r_ekimov написал в посте Юрий Рост в ВАШГД автора r_ekimov
Оно абсолютно не искусственно. Есть технический репортаж, где информационная ценность кадра превалирует над художественной. Зачастую это ситуация, где репортер не имеет права не получить кадр, и в силу этого использует технические средства, гарантирующие результат, и в то же время исключающие его художественную ценность.(Пример - съемка гос чиновника за тонированными стеклами, тонирование пробивается мощной вспышкой - факт наличия чиновника в машине в определенное время в определенном месте зафиксирован, но художественности - ни на грош, цель при этом достигнута - издательство может публиковать снимок).
[присоединилось: +0] Ответить
 

27.02.2008 17:37
r_ekimov написал в посте Юрий Рост в ВАШГД автора r_ekimov
Фон не надо игнорировать, рамки там потому, что я захотел их там. Как Вы думаете, почему? Кстати, большое спасибо, что никто пока на центральную композицию не попенял.
А про раскрытый рот - коллеги, это не памятник, а живой Юрий Михайлович, он говорит, рассказывает, интереснейшие вещи говорит, между прочим. И двигается постоянно, живет в кадре. Моя задача - показать это движение, в движении и мимике раскрывается человек.
[присоединилось: +1] Ответить
 

27.02.2008 04:22
r_ekimov написал в посте Юрий Рост в ВАШГД автора r_ekimov
У нас с Вами разные критерии оценки. Я не перфекционист, для меня "фигура лица" важнее освещения. Это вопрос вкуса, отсюда и "вкусовщина". Мне никоим образом не плевать на зрителя, но Ваш совет... это репортаж, а не студийная съемка.
[присоединилось: +0] Ответить
 

27.02.2008 03:46
r_ekimov написал в посте Юрий Рост в ВАШГД автора r_ekimov
Это вкусовщина. На выставке вернее всего окажутся первая, вторая и третья. Впрочем, кураторы нас рассудят. ;)
[присоединилось: +0] Ответить
 

27.02.2008 03:34
r_ekimov написал в посте Юрий Рост в ВАШГД автора r_ekimov
А Вы на глаза больше смотрите, на лицо. Бог с ним, со светом ;)
[присоединилось: +0] Ответить