Rambler's Top100
   

06.09.2007 05:10
One_instant написал в посте автора bienpensanta
И все таки с задним фоном можно было поаккуратнее поработать, чутка динамики не хватает кадру, опять же на мой взгляд...
[присоединилось: +0] Ответить
 

06.09.2007 05:10
Chernov написал в посте автора bienpensanta
ну это ж не значит, что стоит гордится неумело сделанным кадром :)
размыв фона, кстати, тем более такой неаккуратный - это запрещенный прием в фотожурналистике, имейте в виду. коррекция цвета и плотности допустима. и всё.

вообще, пойманный момент в хорошем кадре совсем не обязательно должен быть красив в конфетном смысле. но очень желательно, чтобы он определенно показывал состояние людей, их эмоции, напряжение, давал чёткое представление о направлении движения, о смысле действий персонажей.

здесь же для меня, неподготовленного зрителя, остается неясным абсолютно отчего нижний борец упал? ощущение, что поскользнулся, стоя спиной к сопернику. всё. интересного рассказа о борьбе не случилось. выражение лиц не читается. каждый из персонажей - сам по себе. ощущения схватки, боя - нет.

стало быть, не случился кадр :(
[присоединилось: +0] Ответить
 

06.09.2007 05:10
Chernov написал в посте автора bienpensanta
продолжая разговор:
1 кадр - момент пойман, схватка есть. но. пойман он только для ближнего к нам спортсмена. второй - абсолютно непонятно что делает, вдобавок из его плеча растет чья-то голова. размазанность картинки оставляет ощущение технического несовершенства (а ведь иногда можно заставить эту размазанность "играть" на эффект движения).
дальше - композиция. борцы по центру. так на паспорт обычно кадры хорошо компонуются, для остальных сюжетов стоит как-то стараться компоновать поизящнее. задний фон прилеплен к фигурам борцов, не отделен от них, на самом фоне - каша из цветных пятен, отвлекает внимание. фигуры борцов освещены методом "вспышка в лоб", в итоге белые кимоно смотрятся плоско, без объёма.

в итоге очень несовершенный кадр.

во втором - просто не очень понятно, то ли групповой бой, то ли они что-то ломали вместе, то ли разминаются...

в третьем - есть фиксация касания ногой соперницы, но нет ощущения борьбы. разминка? плюс опять композиционно все не склеено, "грязноватая" смазанная резкость, чья-то макушка внизу, зарезано по бокам...

беда, короче, а не съемка. на мой сугубо личный взгляд.
[присоединилось: +0] Ответить
 

06.09.2007 05:10
Chernov написал в посте Крылатая медицина автора федя
тема у вас суперважная. поэтому моя реплика "От модератора" здесь не совсем уместна, конечно. понятно, почему вы хотите нам показать работу этих людей. это важно и нужно, и очень интересно.
но - понятно это больше из подписи. в кадрах мы видим - доктора в палате, доктора и больного в самолете, доктора за какой-то операцией. снято без любви к фотографии, мягко говоря. кадры построены неряшливо. из них самих невозможно составить себе впечатление ни о людях, ни об их миссии, ни о месте действия. ГДЕ ТУТ СЕВЕР? Котлас, Астрахань, Петропавловск или Брест - ничто не дает подсказки. Везде ведь врачи кого-то лечат, выглядит это везде аналогично, что тут нового? Весь интерес кончается на фразе "Вылет северной санавиации в Котлас". Здорово, что она там, несмотря ни на что, летает. Фраза про обогреватель уже мало что говорит неспециалисту.
Уж извините, но пишу что думаю.
[присоединилось: +0] Ответить
 

06.09.2007 05:10
федя написал в посте Крылатая медицина автора федя
Спасибо за столь обширный комментарий.Да я не профессионал.Но фотографию я люблю. На Севере и Севером я живу. Для меня это не экзотика."Там, несмотря ни на что" санавиация летает, из последних сил и на одном крыле.И, поверьте мне, рядом с умирающим ребенком меньше всего думаешь о композиции.
Долгих лет "РР" С уважением, Вера
[присоединилось: +0] Ответить
 

06.09.2007 05:10
elochka написал в посте автора федя
Никакое фото ни о чем.
[присоединилось: +0] Ответить
 

06.09.2007 05:10
Chernov написал в посте автора федя
глаз с прищуром вы увидели. и нам показали. но организовать пространство кадра вокруг глаза вам, ИМХО, абсолютно не удалось. каша, на мой взгляд. и вообще говоря, абсолютно не понятно, что это, кто, где, почему? надпись "зима 2006 Архангельск" ничего не поясняет в этом плане.
и при чём тут жена в костре?
[присоединилось: +0] Ответить
 

06.09.2007 05:10
федя написал в посте автора федя
Уже сделала выводы.Спасибо.
[присоединилось: +0] Ответить
 

06.09.2007 05:10
федя написал в посте автора федя
Жена в костре у скандинавов и по любви.За комент спасибо. Буду стараться исправить положение.
[присоединилось: +0] Ответить
 

06.09.2007 05:10
photocorr написал в посте Сатирикон. День из жизни. автора klim_samgin
Увидел только 5 сюжетов, условно: они на сцене; они за сценой; они в коридорах, раздевалках, гримерках; они красятся... и девушка в зале. Они не едят? Не курят? Не приходят в театр/ не уходят из театра? Они не собирают вещи дома? Не учат роли в метро? И, наконец, просто логически... за всеми этими репетициями спектакль не последовал? Его тоже не вижу...
[присоединилось: +6] Ответить
 

06.09.2007 05:10
klim_samgin написал в посте Сатирикон. День из жизни. автора klim_samgin
мне не интересно, как кто-то ест...
[присоединилось: +0] Ответить
 

06.09.2007 05:10
klim_samgin написал в посте Сатирикон. День из жизни. автора klim_samgin
впрочем, согласен, вы хотите большего, чем написано:
"Артисты театра Сатирикон им. А.Райкина
Актеры на растанцовке, распевке, разминке, спектакле и за кулисами." :)))

[присоединилось: +0] Ответить
 

06.09.2007 05:10
photocorr написал в посте Сатирикон. День из жизни. автора klim_samgin
Если Вы снимаете только для себя, не стоит ожидать много... Профессионализм - это, в том числе, четкое понимание задачи, то есть того, что интересно аудитории.
Мне, возможно, тоже не интересно видеть крупно открытый рот пережевывающий куски пищи... однако, кадр на котором девушка едет в метро, у нее на коленях текст постановки, в одной руке телефон, а другой она пьет йогурт из бутылки сказал бы мне больше об этом театре и его актерах, чем все ваши 40 кадров на 4 сюжета вместе взятые. Все сюжеты нужны и все интересны, не Вам так, другим... ни надо себя ограничивать в главном, вместо этого тиражирую одно и тоже второстепенное.
[присоединилось: +4] Ответить
 

06.09.2007 05:10
juhess написал в посте Сатирикон. День из жизни. автора klim_samgin
не смог досмотреть до конца...
[присоединилось: +4] Ответить
 

06.09.2007 05:10
Totalism написал в посте Сатирикон. День из жизни. автора klim_samgin
а мне не интересны 40 одинаковых кадров
[присоединилось: +5] Ответить
 

06.09.2007 05:10
klim_samgin написал в посте Сатирикон. День из жизни. автора klim_samgin
у вас наверное что-то проглючило. здесь 40 разных кадров одного события.
[присоединилось: +0] Ответить
 

06.09.2007 05:10
Pavlinbl4 написал в посте Сатирикон. День из жизни. автора klim_samgin
Много однообразно скучно
[присоединилось: +4] Ответить
 

06.09.2007 05:10
elochka написал в посте прорыв блокады 2008 автора beda911
Фоторепортажа нет, есть отдельные люди, непонятно, чем занимаются. 1, 2, 5 - технических брак, особенно первая. Зачем так сильно выкадрировать, что все плывет?
[присоединилось: +0] Ответить
 

06.09.2007 05:10
beda911 написал в посте прорыв блокады 2008 автора beda911
Спасибо за замечания.

Согласен, фоторепортажа - нет.
"технических брак", может потому что я - чайник?
Но по-поводу "...,непонятно, чем занимаются. ...." - категорически несогласен.
По оглавлению: "Военно-историческая реконструкция
прорыва блокады Ленинграда - то есть её подготовка." и выражению лиц, позам - очень даже понятно.
[присоединилось: +0] Ответить
 

06.09.2007 05:10
Pavlinbl4 написал в посте прорыв блокады 2008 автора beda911
плохоочередная съемка с реконструкции в номинации , а можно ведь и хуже
[присоединилось: +0] Ответить