Rambler's Top100
   
Из моего портфолио  /  Картина+зритель
Автор: kovach
08.12.2012

Лена Ковач


Когда не хочется ограничиваться ролью зрителя...

Только на стене у картины начинает биться сердце, только там она начинает «быть человеком». А без этой плоскости – ну что такое картина? Холст, масло? Отпечаток на светочувствительном материале? Приходит зритель и начинает жизнь картины – наделенная его качествами, она перестаёт быть только тленом в раме. Как эта жизнь произведения будет прожита, в большой степени, зависит от смотрящего на неё. Меняется зритель, и зрелище – вслед за ним. Метаморфозы изображаемого со сменой созерцателя, так же естественны, как бег стрелки по циферблату. И если даже наблюдатель равнодушен к увиденному на стене, он всё равно стоит перед зеркалом и равнодушен к своему же лику. А вовсе не замечать зеркала – почти ничего не понимать о своей природе. Может, поэтому мы так жадно глотаем сонмы картинок, а насыщаемся (на краткий миг), только изнутри прикоснувшись к этой не мёртвой натуре произведения, взяв кисти в руки, вмешавшись в эту зеркальную гладь.


1 [рейтинг: +6] Проголосовало: 3
2010г. Москва. Манеж.





2 [рейтинг: +1] Проголосовало: 1






3 [рейтинг: +0] Проголосовало: 2






4 [рейтинг: +1] Проголосовало: 1






5 [рейтинг: +3] Проголосовало: 1






6 [рейтинг: +3] Проголосовало: 1






7 [рейтинг: +0]






8 [рейтинг: +4] Проголосовало: 2






9 [рейтинг: +3] Проголосовало: 1






10 [рейтинг: +2] Проголосовало: 1






11 [рейтинг: +3] Проголосовало: 1






12 [рейтинг: +3] Проголосовало: 1
2009г. Москва. Винзавод





13 [рейтинг: +3] Проголосовало: 1
2011г. Киев.





14 [рейтинг: +1] Проголосовало: 1
2012г. Санкт-Петербург. Эрмитаж





15 [рейтинг: +0]
2011 г. Москва. Государственный музей А.С. Пушкина





16 [рейтинг: +5] Проголосовало: 1
2012 г. Санкт-Петербург. Эрмитаж





17 [рейтинг: +1] Проголосовало: 1
2010 г. Москва. Манеж.




Поделиться в Facebook

[рейтинг: +0] Проголосовало: 3 Просмотров: 1625 | Назад в ленту